суббота, 27 апреля 2013 г.

Здравствуйте, всем рукодельницам. Вот и настало мое время, завести свой блог.
Многим видами рукоделия увлекалась я, за свои семь лет, посвященных детям, мужу и дому. Из многих увлечений осталось четыре, которые дарят мне очень много удовольствия, это вязание, вышивание, лоскутное шитье .
Четвертый вид рукоделия  я начала осваивать совсем недавно, это  - вязание крючком.

Вот с него я и начну свой первый пост или сообщение (я еще совсем не понимаю в этих названиях, что к чему относится).

Вязанный туесок

Эта моя первая вязанная крючком  работа имеющая практическое назначение.
Связала я ее для пасхальных яиц.




Я  использовала  хлопок в две нити , что бы туесок хорошо держал форму



 
 
 
 

 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Одеяло для девочки